понедельник, 5 апреля 2010 г.

lightBot — игрушечное программирование



lightBot

Жанр: Логическая игра.

В этой необычной игре вам предстоит запрограммировать своего робота на выполнение простой задачи: дойти до цели минуя все препятствия. Программа составляется перетаскиванием нужных команд в ячейки "памяти" робота. Кроме основной памяти, у робота есть два набора ячеек Funct.1 и Funct.2, куда вы можете поместить фрагменты программы, которые затем можно вызывать при помощи специальной команды. Основной сложностью lightBot является то, что ячеек памяти мало, а путь до цели зачастую очень извилистый. Вам предстоит искать наиболее оптимальный маршрут и минимизировать размер программы, используя наборы Funct.1 и Funct.2 для повторяющихся последовательностей команд.

Если ваш ребёнок интересуется техникой и компьютерами, наверняка эта игрушка-головоломка ему понравится.

Оценка.
Идея: 5.
Интерфейс: 3.
Геймплей: 4.
Графика: 5.


0 комментариев:

Отправить комментарий